Уважаемые пассажиры автобусов ООО "Мустанг-Авто-2000"!
Администрация компании приносит Вам свои извинения за недостойное поведение работников нашей компании. Работниками администрации компании были проведены проверки на линии, в выявленных случаях нарушения трудовой дисциплины и несоответствующего поведения работников были проведены служебные расследования и виновники были наказаны в рамках законодательства РФ. Уверяем Вас, что с работниками были проведены беседы и инструктажи.
Просим Вас в случаях выявления несоответствующего поведения работников во время выполнения ими их трудовых обязанностей, сообщать в администрацию компании. Телефоны для связи 8(495)577-86-16 / 8(926)563-46-57, почтовый адрес МО Мытищинский р-н с/п Федоскинское д. Сухарево стр. 140/12, E-mail:mustangauto2000@mail.ru, а также свои пожелания и претензии можно оставить в диспетчерском пункте на ст. Лобня
С уважением администрация ООО "Мустанг-Авто-2000"
Вчера, водитель автобуса ЕК871RUS50,обслуживая вечерний рейс 459 маршрута от м Алтуфьево ~ 20-00 не выдал пассажирам билетов и не дал "по мелочи" сдачи. Лично мне пришлось из него сдачи выколачивать уже на моей остановке в Грибках.
Водителя предупредил, что наглости не потерплю. В следующий раз заплатит компания.
Сегодня 12.05.12 меня угораздило сесть к тому же водителю. Маршрут 459 от м Алтуфьево. Мне сдачи дал. Запомнил. Но не дал пассажирке следующей до Капустино. Женщина выпрашивала свои деньги! Кого вы набираете в водители.
В районе 23-го км. Водитель закурил в салоне. На мое требование прекратить, он недоуменно ответил: "Так ведь все открыто, и двери и окна..."
Фамилию назвать отказывался, что-то Фатулеев. Телефоны Ваши не прозваниваются. Заявление пишу здесь.
Чего мне хочется:
1. Немедленного увольнения хама
2. Публичных извинений компании пред пассажирами за низкий уровень культуры обслуживания
3. Запрета курения в салоне даже на стоянке
4. Компенсации морального вреда, жду ваших предложений...
Чего мне не хочется:
1. Ездить в грязных и прокуренных автобусах
2. Сталкиваться с хамством и наглостью
3. Подвергаться риску в связи с отсутствием ответственности компании за перевозки
4. Обращаться в прокуратуру с требованиями против компании
Сегодня стоял на остановке возле ТРЦ "РИО" ждал 519 на 20.15 водитель проехал мимо в крайней левой полосе автобус был вообще практически пуст и не остановился. Я конечно понимаю что организация за предъявляемые услуги ответственности не несет. Но тем не менее .... Это говорит об отношении к людям.