Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МУСТАНГ-АВТО 2000 (Лобня)

    -43
    23
    5
    Отзывы
    Гость Гость
    29.08.2013 08:31
    -1
    грязные сиденья .постоянно нарушают скорость0 разгаваривают по телефону во время движения и не на русском
    Гость Гость
    29.07.2013 08:27
    0
    Водители 459 маршрута за рулем постоянно жрут, пьют, разговаривают по телефону, за руль держутся одной рукой и никогда не дают билетов. Остановку Виноградово постоянно объезжают по п. Северный, приходится стоять по два часа. Беспредел!
    Гость Гость
    23.04.2013 09:43
    0
    Маршрут 519 Марфино-Алтуфьево,автобус технически не исправлен,в автобусе не работает печка,водитель ничего не понимает по русски,кондуктор таджик билеты не дает,со своих таджиков денег не берет,останавливается не на остановочных пунктах. Автобус ВТ51350. Разберитесь,очень не приятно ездить на таком автобусе.
    Гость Гость
    09.02.2013 09:23
    -5
    Утром вышел на остановку,покурил там пол часика,итог-опоздал на важную встречу.Буду собирать подписи и подавать коллективный иск!
    Гость Гость
    11.02.2013 11:29
    0
    8 495 567 86 07
    8 495 567 87 27 телефоны Мустанг-Авто-2000
    Гость Гость
    08.11.2012 19:42
    0
    Здравствуйте. Полностью согласны с предъидущими мнениями! Хочется ещё добавить, что по мимо телефонных разговоров они ещё грызут семечки и почти у всех водителей разные расценки на проезд!
    Гость Гость
    29.10.2012 10:20
    -2
    Здравствуйте! Приходится очень часто ездить на автобусе 459! Очень печально, что обслуживание катится по горке- вниз! На маршруте работает только 2 или 3 нормальных водителя, остальные видимо только что спустились с гор!!! Объясню почему: во время движения водители постоянно говорят по телефону, управляя автобусом одной рукой, при этом одновременно ещё умудряются повернуться взять деньги за билет и отдать сдачу , потом начинают курить, пока не сделаешь замечание, Были случаи, когда выезжали на встречную полосу, то в по обочине, по ямам(каково людям, перевозку которых они осуществляют?) . Некоторые ВОДИТЕЛИ вообще останавливали автобус на полпути, на одной из остановок, и начинали собирать деньги за проезд( напрашивается вопрос, а где же кондукторы) ? Билеты уже давно никто не выдаёт !!! Помимо этого, кресла в большинстве автобусов маршрута грязные, много мусора, а об огнетушителях вообще говорить не приходится, ржавые, с просроченными сроками годности ,в одном из автобусов , через два кресла за водителем, ржавый огнетушитель просто валялся под креслом и перекатывался во время движения под ногами пассажиров...... Скажите, пожалуйста, руководство, за что мы платим вам деньги???? За что такое отношение к пассажирам??? Куда делись те более вежливые и культурные водители и кондуктора??? ....Автобусы 459 маршрута становятся всё более и более опасными для проезда ПАССАЖИРОВ !!!!!
    Гость Гость
    22.09.2012 12:49
    -5
    здравствуйте на вашем маршруте есть маршрутка с неисправной системой тормозов на переднюю ось,при этом водитель тормозит ручным тормозом-это недопустимое нарушение при перевозке пассажиров.также выссаживают людей в алтуфьево прямо на проезжей части и говорят ,что это конечная,но там нет вообще остановки.Билеты не выдаются при оплате проезда.Водители плохо водят автобусы-лихачут,что является опасностью для пассажиров.И вообще Азиаты огрызаются и показывают свое недовольство.Я жду ответа на мое обращение и решения и устранения этих проблем.иначе обращусь выше стоящие организации.Ответ жду на spok84@mail.ru
    Гость Гость
    20.07.2012 14:23
    0
    Большое СПАСИБО, что прислушались и уволили этого " Деньги водителю ", и правильно сделали набрав провессиональный, обученный персонал. Новые ребята стараются, исправляют чужие ошибки -- МОЛОДЦЫ !!!
    Гость Гость
    21.06.2012 18:53
    0
    Что толку,разьяснения и беседы, они -то по -русски еле еле понимают. Я представляю о ком идет речь про459 маршрут и про курение. Это некий Дагистанец \он один на этом маршруте, все остольные узбеки\ я называю его " Деньги водителю " потому- что когда все входят в автобус он на этот автобус ОРЕТ-Деньги водителю. И вот ситуация, входит бабуля садится, а он ее -Деньги водителю !!! Ей-бы бедолаги отдышаться, а он пока не заплатишь не поеду. Или , я каждый день с утра еду на работу, и он постоянно опаздывает на остановку - ждет в Лобне пока больше народу влезет. Или едем мимо таможни в Аббакумово, и парень просит его остановить --НЕПОЛОЖЕНО орет "Деньги водителю " и прямиком до красной горки. Аргумент : нет остановки и весь автобус торопиться на работу.
    А на следующий день уже стоит пассажир у таможни и "Деньги водителю " ТОРМОЗИТ ведь это ДЕНЬГИ. Вот хапуга ЖАДНЫЙ. Тогда удевлению и возмущению моему небыло придела,а потом я просто стал наблюдать за ним и это норма его жизни. Полное неуважение к людям , ПАССАЖИРАМ. Да сигарета всегда в зубах. Интересно а если бы я сел рядом с ним и тоже закурил Г--на вылилось бы из него МНОГО. ГНАТЬ таких надо а не беседы проводить, а потом извинятся перед нами.
    Гость Гость
    17.12.2013 08:25
    0
    Этот водила сегодня угрожал на поступившие замечания , что автобуса не было 40 минут, что не повезёт , если ему будут портить настроение....а ещё остановится посреди дороги и собирает деньги за проезд по 15-20минут....
    Гость Гость
    17.06.2012 17:34
    0
    15.06.12г., водитель автобуса ЕК871RUS50,обслуживая рейс 459 маршрута от г. Лобни в 12 часов проехал мимо остановки "Красная Горка",а остановился только перед светофором высаживая пассажира, а мне 70 летней женщине пришлось бежать за ним махая руками. Кондуктор в черных очках и водитель на мое замечание с


    Сегодня 12.05.12 меня угораздило сесть к тому же водителю. Маршрут 459 от м Алтуфьево. Мне сд ! Кого вы набираете в водители.
    В районе 23-го км. Водитель закурил в салоне. На мое требование прекратить, он недоуменно ответил: "Так ведь все открыто, и двери и окна..."
    Фамилию назвать отказывался, что-то Фатулеев. Телефоны Ваши не прозваниваются. Заявление пишу здесь.

    Чего мне хочется:
    1. Немедленного увольнения хама
    2. Публичных извинений компании пред пассажирами за низкий уровень культуры обслуживания
    3. Запрета курения в салоне даже на стоянке
    4. Компенсации морального вреда, жду ваших предложений...

    Чего мне не хочется:
    1. Ездить в грязных и прокуренных автобусах
    2. Сталкиваться с хамством и наглостью
    3. Подвергаться риску в связи с отсутствием ответственности компании за перевозки
    4. Обращаться в прокуратуру с требованиями против компании

    Сергей Борисович
    klimowww@list.ru

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям